English Russian
 

Справка

Редактирование контактов.

Для редактирования контактов, переключитесь на закладку Контакты. Нажмите первую кнопку на тулбаре для добавления контакта или кликните дважды на уже существующем контакте, чтобы редактировать его.


На закладке Общие данные укажите имя человека, дату его рождения, пол, и e-mail адрес на который вы хотите отправлять поздравительные сообщения. Также вы можете включить этот контакт в произвольное количество групп, чтобы иметь возможность фильтровать Список контактов по группам. Для этого выберите название группы из выпадающего списка или введите одно или несколько названий в поле Группы, разделив их запятыми.

Далее переключитесь на закладку Праздники и выберите из списка, с какими праздниками вы хотите поздравлять данного человека. Напротив личных праздников, вроде годовщины свадьбы, отображается ссылка Редактировать, нажав на которую вы можете установить дату праздника.


GrizeR будет предупреждать вас дважды перед каждым праздником. За два дня до него и, собственно, в день праздника. Во втором случае, окно уведомления о празднике будет содержать кнопку для открытия диалога отправки поздравлений.
Главная |  Скриншоты |  Скачать |  Контакты |  Купить |  Справка

English Russian
 

Help

Contact editor.

To open the contact editor, switch to the Contacts tab and double-click the contact you are willing to edit. Or use the first toolbar button to create a new contact.


On the General tab you can specify general information about the person: name, birthday, gender, e-mail address to send the congratulation messages. Also you can include this person to any number of groups, and then filter the Contact list by these groups. You can type several group names into the Groups field (comma separated), or select one group name from the drop-down list. All the group names, you have manually typed, would be available in the drop-down list for all other contacts.

Switch to the Holidays tab to select the holidays that touch on the person. Use the filters to show only the relevant items, and check the holidays you wish to congratulate this person with. There is a Click to modify button against every private holiday. Click it to specify the date of the event.


GrizeR will automatically show two reminders for all the holidays you have checked: three days before the holiday and the holiday itself. The second notification dialog will have an option to send a congratulation message.
Home |  Screenshots |  Download |  Contact |  Order |  Help